Кто не мечтает о хорошей карьере? А готова ли ты заняться построением
собственной? Ты должна понимать, что вступаешь на не легкий и длинный
путь, Дед Мороз на дом не придет с хорошей работой в мешке.
Конечно это
займет у тебя много сил и времени, возможно чем – то придется
пожертвовать. Для начала внимательно подумай, готова ли ты к этому?
Тогда соберитесь, поверь в себя – и вперед.
1. Оперативный. Одно
из положительных качеств успешных людей – высокая работоспособность. Не
мало важно и быстрый, качественный результат в работе. Постарайся все
делать качественно и очень быстро, научись отличать важные дела от
второстепенных. 2. Универсальный
По утверждению современных
менеджеров, успешным в карьере будет не тот, кто делает ставку на
постепенное продвижение в должности, а тот, кто владеет необходимыми
навыками и хорошим опытом в разных сферах.
Сегодня работодатель
предпочитает, чтоб специалист владел смежными профессиями, так
называемый «универсальный солдат». Не останавливайтесь на достигнутом,
работайте над собой. Записывайтесь на все возможные курсы и тренинги, а
потом используйте и оттачивайте это на практике. Дружи с коллективом,
отмечай совместно праздники и делай заказ Деда Мороза для шефа в офис.
3. Эффективный.
Повышение
и прибавку к зарплате, как правило, получают сотрудники, которые
демонстрируют способность к стратегическому мышлению. А так же быстро и
адекватно реагировать на изменения конкретной ситуации.
Для того чтобы
блеснуть в том или ином вопросе, собирай информацию из разных
источников. Она должна служить тебе источником новых идей, которыми
следует поделиться с начальником. Это лучше всего делать на общественных
собраниях, где ты можешь высказать свою точку зрения. Научись выражать
свои мысли четко, коротко и ясно, а так же отстаивать и защищать свое
мнение.
Коммуникативный.
Общительные люди очень часто добиваются
желательного результата. А вот молчаливые работники, так и останутся на
своей должности. Руководство ценит тех людей, которые умеют общаться с
людьми, выстраивать правильные отношения избегая конфликтов в
коллективе. Научись не слышать, а слушать людей.
Это две разные вещи.
Ищи в каждом человеке положительные качества. Не скупись на комплимент, а
вот критику придержи. Прежде чем сделать замечание, подумай
справедливое ли оно?
Стратегический Если есть конкретная цель, должна быть и стратегия.
Разработай
план карьерного развития. Для начала напиши краткосрочные цели – это
самый главный пункт, потому что не выполнив их, ты не сможешь
осуществить самую главную. Затем пропиши долгосрочные цели, то чего бы
ты хотела добиться через несколько лет.
Уверенно иди к своей цели и она
обязательно исполнится.
Мобильный Представим, что ты проработала в компании не меньше пяти лет. За данный период не было даже намека о повышении.
Прекрасный
коллектив, отличный начальник, давно знакомая работа – это все хорошо,
но если ты понимаешь, что нет надежд на повышение – уходи.
В новой
развивающейся компании сможешь показать себя как квалифицированный
работник. Большая вероятность, что там у тебя дела сложатся удачнее.
Тогда как раз к новому году ты и получишь повышения и заказ Деда Мороза и
Снегурочки будет как раз кстати ! |