Один бокал в день - на здоровье - Это интересно - Это интересно - Здесь интересно - ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ LEDY 2009
Меню сайта
...
...
Rambler's Top100
Главная » Статьи » Это интересно » Это интересно

Один бокал в день - на здоровье
Новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно потребляют один алкогольный напиток средней крепости, например, вино, являются более здоровыми, чем женщины, которые пьют больше или меньше.

Исследователи из Школы общественного здравоохранения, которая находится в известном Гарвардском университете США, проанализировали информацию, собранную в крупное проспективное эпидемиологическое исследование в области здоровья женщин, которое уже более тридцати лет проводится в Соединенных Штатах.

Анализ результатов показал, что женщины среднего возраста, которые выпивают один алкогольного напиток в день (например, один бокал вина), имеют на 20% больше шансов быть здоровыми, когда они состарятся, чем женщины, которые не пьют совсем.

У женщин, которые выпивали по одному алкогольному напитку большую часть дней в неделю, примерно на 50% больше вероятности иметь хорошее здоровье, чем у женщин, которые ни при каких обстоятельствах не употребляют алкоголь.

Результаты этого интересного исследования опубликованы в профессиональном издании "PLoS Medicine". Авторы исследования приходят к выводу: "Эти данные показывают, что регулярное, умеренное потребление алкоголя в среднем возрасте может иметь существенное влияние на улучшение общего состояния здоровья женщин в более пожилом возрасте и быстрее происходит очищение организма травами".

Здесь, как и во многих других исследованиях подчеркивается, что обязательно должна быть умеренность, как главный фактор в здоровье, но это зачастую бывает не так, ведь на сегодняшний день в мире насчитывается, по данным международных экспертов, 62 миллиона алкоголиков, из которых около 30% составляют женщины. Реальная же цифра алкоголиков в России, по сведениям РАМН, составляет 20 миллионов человек, а это практически каждый седьмой житель нашей страны.
Категория: Это интересно | Добавил: alen (19.11.2011)
Просмотров: 59
Поиск
Женские новости

Copyright MyCorp © 2012
Создать сайт бесплатно